Иногда при работе с текстом или таблицей необходимо обратить внимание на какую-либо информацию. Один из способов — отметить нужное место галочкой, которую можно поставить с помощью клавиатуры.
Разработчики Microsoft Word и Microsoft Excel предусмотрели несколько методов решения данной задачи.
Вставляем символ «галочка» в Microsoft Word с помощью меню
Для решения задачи используем вкладку «Вставка», а в ней группу «Символ». В открывшемся окне выбираем последовательно:
- «Шрифты»;
- В них в зависимости от версии Word: Wingdings или Wingdings2;
- Прокручиваем, пока не увидим нужный символ;
- Выбираем его и кнопкой «Вставить» вставляем в нужное место в тексте;
- Закрываем окно.
Далее знак галочки автоматически попадает в строку «Ранее использованные символы» и им можно пользоваться многократно, не выполняя операцию поиска.
Как поставить галочку в Microsoft Word с помощью клавиатуры
В этом случае нам все равно надо будет выполнить поиск символа галочки по предыдущему алгоритму, чтобы определить его цифровой код в общем списке.
После того как символ выбран, запоминаем цифру находящуюся в графе «Код знака».
Устанавливаем курсор на нужное место. Нажимаем клавишу Alt на клавиатуре и вместе с ней набираем цифру кода на цифровой клавиатуре. На месте курсора должен появиться выбранный символ, но чаще всего это не происходит.
Есть ещё один способ:
- В окне «Символ» отмечаем символ «галочка» и нажимаем кнопку «Сочетание клавиш»;
- В открывшемся окне «Настройка клавиатуры» вводим курсор в графу «Новое сочетание клавиш» и НЕ ПЕЧАТАЕМ, а набираем на клавиатуре Alt и любой знак. Например: ъ;
- В строке «Текущее назначение» должно появиться слово «Нет» (это значит, что данное сочетание клавиш еще не используется);
- Нажимаем «Назначить» и теперь при работе с текстом сочетанием клавиш Alt+ъ, вы можете поставить «птичку» в нужное место.
Как вставить птичку в Excel
Выбор «галочки» в Microsoft Excel идентичен выбору Microsoft Word с помощью вкладки «Вставка».
Также и в Word, и в Excel символ пометки уже имеющийся в тексте или таблице можно скопировать и вставить в нужное место.