Как скрыть строки в Excel

Скрыть строки и столбцы в Excel

Бывают случаи, когда необходимо удалить строку или столбец на листе Excel, однако, Вы не хотите удалять их окончательно. На этот случай Excel располагает инструментом, который позволяет временно скрыть их с экрана.

Ячейки в скрытых строках и столбцах могут по-прежнему участвовать в вычислениях, а также выполнять вычисления сами.

Как скрыть строку в Excel

  1. Чтобы скрыть одну или более строк, выделите те, которые необходимо скрыть.

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши по одному из заголовков выделенных строк и из контекстного меню выберите пункт Hide (Скрыть).

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  3. Выделенные строки, включая их заголовки, будут скрыты. Обратите внимание на следующий рисунок. Место, где скрыты строки, обозначено жирной линией. Когда Вы работаете над документом Excel, данная линия исчезает. Вы можете установить, где находятся скрытые строки, по отсутствующим заголовкам.

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  4. Чтобы отобразить нужную строку, необходимо выбрать строки выше и ниже нее. Затем щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовкам выделенных строк и из контекстного меню выбрать пункт Unhide (Показать).

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  5. Скрытые строки отобразятся вновь и будут выделены вместе с соседними.

    Скрыть строки и столбцы в Excel

Как скрыть столбец в Excel

Точно таким же образом Вы можете скрыть один или несколько столбцов на листе Excel.

  1. Для этого выделите столбцы, которые необходимо скрыть. Затем правым щелчком мыши одному из столбцов вызовите контекстное меню и выберите пункт Hide (Скрыть).

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  2. Выделенные столбцы скроются вместе с заголовками, и на их месте появится жирная линия, указывающая, где находились столбцы.

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  3. Чтобы отобразить скрытые столбцы, также, как и в случае со скрытыми строками, выберите столбцы слева и справа от скрытых. Затем правым щелчком мыши по одному из столбцов вызовите контекстное меню и выберите пункт Unhide (Показать).

    Скрыть строки и столбцы в Excel

  4. Скрытые столбцы отобразятся вновь и будут выделены вместе с соседними столбцами.

    Скрыть строки и столбцы в Excel

Этот инструмент очень полезен и позволяет распечатывать только значимые строки и столбцы Вашей электронной таблицы Excel, когда не хочется удалять временно ненужную информацию.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru Источник: https://www.howtogeek.com/166652/how-to-hide-and-unhide-rows-and-columns-in-excel-2013/ Перевел: Андрей Антонов Правила перепечатки Еще больше уроков по Microsoft Excel

Оцените статью
Как в офисе.ru
Добавить комментарий