Как закрепить область печати в Excel

Инструкция по закреплению областей в Excel 2007 находится тут.

При работе с большими электронными таблицами иногда возникают трудности, связанные с тем, что когда вы листаете файл в поисках нужной ячейки, пропадают из вида заголовки строк и столбцов. Для более удобной работы с таблицами в Microsoft Excel есть функция закрепления областей. Закрепленная область представляет собой либо один или несколько первых столбцов (слева), либо одну или несколько первых строк (сверху). Для того чтобы закрепить область в Excel необходимо выделить ячейку на пересечении предполагаемых областей, но не находящеюся в ней. Например, если вы хотите закрепить три строки и два столбца нужно выделить ячейку С4 (Рис.1).

Как закрепить область печати в Excel

Рис.1

Далее в меню «Окно» выбираем пункт «Закрепить области» (Рис.2).

Как закрепить область печати в Excel

Рис.2

После этого нужная область будет закреплена, и когда вы будете прокручивать документ, нужная область всегда будет на экране.

Чтобы снять закрепление в меню «Окна» выберете пункт «Снять закрепление областей» (Рис.3).

Как закрепить область печати в Excel

Рис.3

Аналогичным образом можно закреплять отдельно строки и столбы в Excel, выделяя столбцы, расположенные правее, либо строки, расположенные ниже строки, которую необходимо закрепить. Для того, чтобы при работе с крупными таблицами не допускать ошибок в воде данных, Вы можете дополнительно использовать выпадающий список в excel.

Прочтите также:

Оцените статью
Как в офисе.ру
Добавить комментарий