В одной из наших прошлых статей мы рассказывали вам, как вставить формулу в word. Теперь мы решили провести небольшой ликбез по формулам в Excel и рассказать как их можно скопировать, чтобы применить на другие ячейки. Причем, у многих пользователей возникают трудности — формулы не копируются, тем самым тратится время, чтобы создать ее для нужных ячеек.
Мы рассмотрим вариант копирования формул в Excele на простейшем варианте. Естественно, его можно будет использовать с формулами любой сложности.Предположим, нам необходимо посчитать сумму затрат для каждой строчки. Для того, чтобы не делать формулу в каждой строке, нам необходимо создать ее для любой одной, а потом просто скопировать.
Как вызнаете, чтобы посчитать сумму необходимых ячеек, нужно их выделить, и нажать Alt+=. В следующей ячейки появится получившаяся сумма.
Теперь нам нужно, чтобы сумму посчиталась во всех строчках.
На сумме в первой строке кликаем правой кнопкой мыши и нажимаем слово «Копировать».
После этого, выделяем ячейки, где должна быть сумма (или итог) в каждой строчке.
И нажимаем Вставить.
Как вы можете видеть — результат на изображении. Все посчиталось согласно скопированный формулы из первой строки. Таким образом вы можете копировать любые формулы в Excel и экономить свое время!