Как объединить строки в Excel

Это руководство рассказывает о том, как объединить несколько строк в Excel. Узнайте, как можно быстро объединить несколько строк в Excel без потери данных, без каких-либо макросов и надстроек. Только при помощи формул!

The selection contains multiple data values. Merging into one cell will keep the upper-left most data only. (В объединённой ячейке сохраняется только значение из верхней левой ячейки диапазона. Остальные значения будут потеряны.)

Если нажать ОК, в объединённой ячейке останется значение только из верхней левой ячейки, все остальные данные будут потеряны. Поэтому очевидно, что нам нужно использовать другое решение. Далее в этой статье Вы найдёте способы объединить нескольких строк в Excel без потери данных.

Как объединить строки в Excel без потери данных

Задача: Имеется база данных с информацией о клиентах, в которой каждая строка содержит определённые детали, такие как наименование товара, код товара, имя клиента и так далее. Мы хотим объединить все строки, относящиеся к определённому заказу, чтобы получить вот такой результат:

Объединяем строки в Excel

Когда требуется выполнить слияние строк в Excel, Вы можете достичь желаемого результата вот таким способом:

Как объединить несколько строк в Excel при помощи формул

Microsoft Excel предоставляет несколько формул, которые помогут Вам объединить данные из разных строк. Проще всего запомнить формулу с функцией CONCATENATE (СЦЕПИТЬ). Вот несколько примеров, как можно сцепить несколько строк в одну:

  • Объединить строки и разделить значения запятой:

    =CONCATENATE(A1,", ",A2,", ",A3) =СЦЕПИТЬ(A1;", ";A2;", ";A3)

  • Объединить строки, оставив пробелы между значениями:

    =CONCATENATE(A1," ",A2," ",A3) =СЦЕПИТЬ(A1;" ";A2;" ";A3)

  • Объединить строки без пробелов между значениями:

    =CONCATENATE(A1,A2,A3) =СЦЕПИТЬ(A1;A2;A3)

Уверен, что Вы уже поняли главное правило построения подобной формулы — необходимо записать все ячейки, которые нужно объединить, через запятую (или через точку с запятой, если у Вас русифицированная версия Excel), и затем вписать между ними в кавычках нужный разделитель; например, «, » — это запятая с пробелом; " " — это просто пробел.

Итак, давайте посмотрим, как функция CONCATENATE (СЦЕПИТЬ) будет работать с реальными данными.

Объединяем строки в Excel
  1. Выделите пустую ячейку на листе и введите в неё формулу. У нас есть 9 строк с данными, поэтому формула получится довольно большая:

    =CONCATENATE(A1,", ",A2,", ",A3,", ",A4,", ",A5,", ",A6,", ",A7,", ",A8) =СЦЕПИТЬ(A1;", ";A2;", ";A3;", ";A4;", ";A5;", ";A6;", ";A7;", ";A8)

  2. Скопируйте эту формулу во все ячейки строки, у Вас должно получиться что-то вроде этого:
    Объединяем строки в Excel
  3. Теперь все данные объединены в одну строку. На самом деле, объединённые строки — это формулы, но Вы всегда можете преобразовать их в значения. Более подробную информацию об этом читайте в статье Как в Excel заменить формулы на значения.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru Источник: https://www.ablebits.com/office-addins-blog/2014/02/06/merge-rows-excel/ Перевел: Андрей Антонов Правила перепечатки Еще больше уроков по Microsoft Excel

Похожие статьи