Как раскрывающийся список в Excel

выпадающий список в Excel

Выпадающий список в Excel нужен для того, чтобы при заполнении

ячеек легко и быстро выбирать нужное значение. Мы рассмотрим два способа создания раскрывающегося списка в Excel 2007.

Первый способ самый простой, но и наименее пригодный к применению. Под столбцом с данными нужно нажать правой клавишей на ячейку правой клавишей мыши, и нажать на строку Выбрать из раскрывающегося списка. Затем выбираете нужное значение, нажимаете на него, и это значение появляется в ячейке. Данный способ действует только для ячейки непосредственно под списком, и список не должен содержать пустых ячеек.

создаем имя диапазона в Excel

Второй способ создания выпадающего списка в Excel более изящный и универсальный. Выделяете диапазон данных для выпадающего списка, затем нажимаете на пункт меню Формула — Диспетчер имен — Создать. Заполняете поле Имя, и копируете его (оно Вам понадобится позже). Имя должно начинаться с буквы или символа подчеркивания, и не должно содержать пробелов. Нажимаете ОК. Закрываете окно.

Затем выбираете ячейку, в которой будет выпадающий список Excel (можно сразу выделить несколько ячеек, если в них будут одинаковые выпадающие списки). После этого выбираете пункт меню Данные — Проверка данных, затем в окошке Тип данных выберите строку Список, в поле Источник поставьте знак равно, и без пробела вставьте то, что Вы копировали (значение поля Имя). Не забудьте про знак =, иначе ничего не получится. Выглядит надпись в поле Источник примерно так: =Имя_диапазона. Нажимаете ОК.

Справа от ячейки появится значок выпадающего списка, в котором можно выбрать одно из значений. После выбора это значение появится в ячейке. Ячейку с выпадающим списком Excel можно сделать на другом листе, так, чтобы на одном листе были данные для списков, а на другом — ячейка с выпадающим списком, или несколько таких ячеек.

Это может быть опрос, тест, или анкета с заранее прописанными вариантами ответов. Можно, например, раздать файл Excel с анкетой группе людей, которых Вы хотите опросить, и получить назад уже файлы с ответами, или распечатанные ответы.

Для надежности можно лист с данными для выпадающих списков скрыть или защитить. Чтобы скрыть лист Excel, нажимаете на его название правой клавишей мыши, и выбираете Скрыть. Чтобы отобразить скрытые листы, нажимаете на название любого открытого листа Excel правой клавишей мыши, и выбираете Отобразить.

Чтобы удалить из ячейки выпадающий список, выделяете ячейку, выбираете в меню Данные — Проверка данных, и нажимаете на кнопку Очистить все.

Чтобы удалить именованный список для выпадающего окна Excel, заходите в меню Формулы — Диспетчер имен, выделяете список и нажимаете на кнопку Удалить.

Чтобы анкета или опрос были действительно похожи на анкету или опрос, а не на файл Excel, на соответствующем листе Excel Вы можете убрать различные элементы, свойственные Excel. Чтобы это сделать, заходите в меню Вид — Показать или скрыть, и выбираете, что именно Вы на листе хотите скрыть: линейку, сетку, панель сообщений, строку формул и заголовки. При этом еще больший эффект можно получить, если сделать фон ячеек, кроме ячеек с выпадающими списками, другим цветом, например, серым.

Видео о том, как сделать выпадающий список в Excel

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже: Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Оцените статью
Как в офисе.ru
Добавить комментарий