Печатая книги Excel, начинающие пользователи часто сталкиваются с вопросом — Как же задать область печати? Microsoft Excel позволяет задавать область несколькими способами, каждый из них Вам обязательно пригодится. В рамках данного урока мы подробно разберем все эти способы, а также узнаем, как предварительно задать область печати прямо на вкладке Разметка страницы .
Печать активных листов в Excel
Листы считаются активными, когда они выделены.
- Выделите лист, который требуется напечатать. Чтобы напечатать несколько листов, выберите первый лист, затем, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, добавьте остальные.
- Перейдите к панели Печать.
- Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать активные листы.

- Нажмите кнопку Печать.

Печать всей книги в Excel
- Перейдите к панели Печать.
- Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать всю книгу.

- Нажмите кнопку Печать.

Печать выделенного фрагмента в Excel
В качестве примера выведем на печать фрагмент таблицы Excel, связанный с футбольными матчами, которые пройдут в июле.
- Выделите ячейки, которые необходимо напечатать.

- Перейдите к панели Печать.
- Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать выделенный фрагмент.

- В области предварительного просмотра появится выделенный фрагмент.

- Нажмите кнопку Печать, чтобы распечатать выделенный фрагмент.

Чтобы заранее определиться с областью печати, ее можно предварительно задать. Для этого выделите требуемый диапазон ячеек, перейдите на вкладку Разметка страницы, нажмите на команду Область печати и из выпадающего меню выберите Задать.
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru Источник: https://www.gcflearnfree.org/office2013/excel2013/12/full Автор/переводчик: Андрей Антонов Правила перепечатки Еще больше уроков по Microsoft Excel
