Как перенести текст в ячейке Excel

В этой статье я попробую разобрать все самые популярные вопросы связанные с понятием «Абзац в Excel». Чаще всего меня спрашивают как перенести часть формулы на новую строку, чтобы формула удобно читалась. Но есть и другие вопросы: как удалить символ абзаца (переноса строки), как сделать, чтобы текст в ячейке перемещался на новую строку автоматически или наоборот, можно ли задать абзац прямо в формуле? Обо всем поподробнее:

Абзац — как мы все знаем, часть текста отделенная от остального новой строкой. Эта новая строка записывается в большинстве программных продуктов отдельным символом. В Excel такой символ можно даже применять в формулах.

Содержание

Абзац в Excel. Как использовать новую строку в формуле?

Если записать сцепление текста, то текст будет записываться в одну строку (если не применять формат «Перенос текста», см. ниже).

А что делать, если надо разделить текст по абзацам в одной ячейке в формуле? В Excel символ абзаца значится под номером 10.

Запишем вместо

Формулу

И получим разделение текста по абзацам:

Частый вопрос. Удобно и красиво записать саму формулу, разделяя ее новыми строками. Это сильно упрощает читаемость формулы, особенно если она длинная. Используйте комбинацию Alt + Enter, для переноса текста в строке формул. У меня даже есть отдельная заметка об этом, насколько это удобно.

Как перенести текст не меняя ничего внутри него. Формат Перенос текста?

Как мы знаем, данные внутри ячейки Excel могут иметь множество форматов. Так же и текст, например формат выравнивание по центру. Формат же Перенос текста позволяет сделать автоматический перевод текста на новую строку по словам в зависимости от длины текста и ширины ячейки. Перейдите на вкладе Главная в раздел Выравнивание и нажмите на кнопку Перенос Текста:

Если вам необходимо поместить большой текст в Excel, то я рекомендую пользоваться специальной возможностью для вставки текста.

Как удалить символ абзаца из ячейки, нескольких ячеек?

Подробно как удалять любые символы в ячейках написано в отдельной статье. Здесь же мы рассмотрим самый распространенный способ — инструмент Найти и заменить. Выделите диапазон ячеек, где надо найти и удалить символ абзаца, нажмите горячую клавишу Ctrl+H и в появившемся окне в поле Найти: вставьте символ абзаца, а в поле Заменить: ничего не вставляйте (будет т.н. пусто) и нажмите Заменить все.

А где же взять сам символ абзаца?

Как вставить символ абзаца в ячейку или поле поиска (диалоговое окно)?

Выберите куда нужно вставить символ. Чтобы добавить абзац в продуктах MS Office есть 2 способа:

  1. Как мы писали выше, нажмите Alt + Enter, это универсальная комбинация вставляет абзац
  2. Зажмите Alt и нажмите 1 и не отпуская Alt сразу ноль. Эти действия вставляют символ под номером 10.

Кстати, левый Alt у многих может и не сработать, пользуйтесь правым Altом на вашей клавиатуре!

Пример файла здесь

Похожие статьи

Оцените статью
Как в офисе.ру
Добавить комментарий